Социальный фонд России в Ставрополе — найдено 14 организаций
Позвонила по указанному телефону и получила исчерпывающий ответ на свой вопрос. Оператор вежливая, доброжелательная. Да, дозвонилась с первого раза и трубку взяли после первого гудка.
Дозвонилась с первой попытки и получила отличную консультацию.
Работают люди с железными нервами.Выслушать,ответить,решить вопрос-очень трудно.Всем рассказывают несколько раз.Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее взяла талон, пришла ко времяни, и и 40минут просидела, а в кабинете провела
5 минут.
Записалась на приём онлайн, отлично, пришла ко времени, не ждала ни минуты.
Мое мнение таково:это очень хорошо, что вводят электронную запись и онлайн-помощника для консультаций, этим облегчают работу специалистам пенсионного фонда.А сидеть и жаловаться на то, что не берут телефоны-это вы зря, кроме телефонов есть еще обычный прием.
Дозвониться действительно нереально, но появилась электронная запись на прием. Очень удобно, я записалась, распечатала талон и в ближайшее время попаду к специалисту. Пользовалась он-лайн консультацией, получила ответ по электронной почте - быстро и по существу. Я думаю, с переходом на современные формы обслуживания работа ПФ станет значительно лучше.
Решила воспользоваться онлайн -консультацией вашей организации. Написала вопрос, отправила.... Ответной реакции никакой. Странная онлайн связь.
Очень плохо работают! Не дозвониться вообще....
Два дня звоню в пенсионный фонд по пяти телефонам или занято, или не отвечают, или включается факс