Ставрополь
Справочник Ставрополь

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания

15 апреля 2015, 18:08 Бизнес, Экономика

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания

Ставрополь, 16 апреля — АиФ-СК. Около 94% корпоративных клиентов, по итогам 2014 года, перешли в онлайн, сообщает пресс-служба банка.

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», — сказал Михаил Малахов.

Читать на сайте АиФ Ставрополье