Французским журналистам удалось пообщаться с пилотом — очевидцем авиакатастрофы во «Внуково». Он считает, что снегоуборочная техника вообще не нужна была в этот момент — снега на ВПП не было, шел дождь. А безопасность самолету де Маржери не обеспечили наземные службы аэропорта.
Как пишет «Ино ТВ» со ссылкой на Le Parisien, летчик, который пожелал скрыть свое имя (журналисты дали ему псевдоним «Сами»), занимает должность второго пилота в компании, занимающейся частными авиаперевозками. Он рассказал, что в России услугами чартера пользуются предприниматели и «российские нувориши», любящие слетать на Лазурный берег».
Читать на сайте mk.ru
Снегоуборщик из «Внуково» засомневался, выезжал ли он на ВПП
Водитель снегоуборщика, признавшийся сначала в выезде на взлетно-посадочную полосу «Внуково», теперь сомневается, что съехал на ВПП.
Во время допроса у следователя, видео которого есть в распоряжении РИА Новости, Владимир Мартыненко не может четко сказать, где находилась его снегоуборочная машина во время столкновения с самолетом главы Total.
Читать далее
«Внуково» срочно сменил уборщика снега
Московский аэропорт Внуково в срочном порядке сменил уборщика снега после крушения самолета Falcon в ночь на 21 октября. Об этом пишет газета «Известия».
По данным издания, после инцидента на сайте аэропорта изменилось название фирмы-оператора уборочной техники. Днем 21 октября это было «ООО „Аэро-Сервис“, 20 октября, перед катастрофой, „ЗАО „Аэросервис“. На странице партнерства были указаны ООО „Аэросервис“, теперь — ООО „Аэро-Сервис“.
В пресс-службе Внуково заявили, что уточнять информацию касательно наименования и формы юридических лиц нужно у самих партнеров.
По словам представителя Следственного комитета России Владимира Маркина, некоторые сотрудники аэропорта могут воспрепятствовать расследованию катастрофы. «Несмотря на то что в деле уже появились первые подозреваемые, очевидным является и то, что за халатными действиями непосредственных исполнителей стоят, конечно же, более высокие руководители аэропредприятия, действиям и бездействию которых в ходе расследования обязательно будет дана соответствующая правовая оценка», — заявил Маркин.
21 октября во Внуково из-за столкновения с автомобилем спецтехники разбился самолет бизнес-авиации Falcon. Жертвами катастрофы стали четыре человека, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Читать на сайте Газета.ру
Очевидцы рассказали подробности катастрофы во «Внуково»
Авиакатастрофа в московском аэропорту «Внуково», в которой погиб глава Total Кристоф де Маржери, произошла, когда снегоуборщик оказался на пересечении двух полос, куда доступ был запрещен, рассказали РИА Новости два очевидца трагедии.
По словам одного из собеседников агентства, снегоуборочная техника работала на второй (перекрещивающейся с первой) полосе. Самолет Falcon, в котором находился де Маржери, взлетал с первой полосы. «Снегоуборочная машина оказалась на крестовине, где и произошла трагедия», — говорит очевидец.
«Туда снегоуборочной технике доступ был запрещен. Но все происходило очень быстро и в условиях плохой видимости», — рассказал РИА Новости один из диспетчеров.
Президент одного из крупнейших в мире нефтяных концернов Total Кристоф де Маржери погиб в авиакатастрофе в московском аэропорту «Внуково» в ночь на вторник. Самолет де Маржери врезался в снегоуборочную машину, которой, по данным СК РФ, управлял пьяный водитель. Вместе с президентом Total погибли еще три члена экипажа. Возбуждено уголовное дело. СК РФ считает приоритетными версиями случившегося ошибку диспетчера и действия снегоуборщика; также проверяются версии о погодном факторе и ошибке пилотирования.
Читать далее
Глава концерна Total Кристоф де Маржери. Биография
В ночь на 21 октября 2014 г. в результате катастрофы французского самолета Falcon-50 в аэропорту Внуково погиб глава нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери.
Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) родился 1 августа 1951 г. в Париже в семье, принадлежащей династии Теттенжер, которая владела домом шампанских вин. Учился в школе иезуитов, в 1974 г. окончил Высшую школу коммерции в Париже, после чего начал работать в нефтяном концерне Total. Его деятельность в концерне совпала с мировым нефтяным кризисом, и семья была против такого решения, опасаясь краха Total.
Читать далее
Жизнь Рамзана Кадырова из его неофициального Instagram
Региональные слова, которые никогда не поймет москвич
Авиакатастрофа во «Внуково»: возможные причины трагедии и первая реакция экспертов
Как СССР чуть не вызвал кризис американской экономики
Как работает огнеметная система «Солнцепек»
Почему чеченцы теперь больше патриоты России, чем иные москвичи
«Российская» подлодка в Швеции. Новые подробности скандала и неожиданные версии
Читать на сайте Московский Комсомолец
Источник новостей: Рамблер