Ставрополь
Справочник Ставрополь

ЕС тратит миллионы евро на улучшение своего имиджа, пишут СМИ

04 января 2015, 00:30 В мире, Германия, Европа

ЕС тратит миллионы евро на улучшение своего имиджа, пишут СМИ

ЕС собирается потратить 13,45 млн евро для улучшения своего имиджа, пишет немецкое издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Цель новой кампании ЕС — «дать каждому гражданину возможность получить более глубокое понимание ЕС и объяснить, как именно функционирует союз, для того чтобы жители смогли извлечь пользу из его программ и деятельности в повседневной жизни». Рекламные ролики на телевидении и в печатных изданиях будут запущены в шести странах ЕС, в том числе в Германии, они рассчитаны на аудиторию в 180 миллионов человек. «Таким образом, затраты составят менее 0,07 евро на человека», — говорит представитель Европейской комиссии в Германии Рейнхард Хенигхаус.

Целевой аудиторией кампании являются люди «с нейтральным отношением к ЕС». По заявлениям Хенигхауса, около трети европейцев придерживаются именно такой позиции и большая их часть проживает именно в шести участвующих в кампании странах. В то же время позитивное восприятие ЕС там в последние годы снизилось. «Чтобы переубедить евроскептиков, нужны намного более дорогостоящие кампании, поэтому разумнее обратиться к нейтрально настроенным гражданам», — говорит Хенигхаус.

«Это творческая интерпретация понятия свободы прессы: дело не в том, является ли эта тема ведущей для издания, а в том, хорошо ли вели себя читатели», — иронизирует автор статьи.

Читать на сайте РИА Новости