ЕС собирается потратить 13,45 млн евро для улучшения своего имиджа, пишет немецкое издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Цель новой кампании ЕС — «дать каждому гражданину возможность получить более глубокое понимание ЕС и объяснить, как именно функционирует союз, для того чтобы жители смогли извлечь пользу из его программ и деятельности в повседневной жизни». Рекламные ролики на телевидении и в печатных изданиях будут запущены в шести странах ЕС, в том числе в Германии, они рассчитаны на аудиторию в 180 миллионов человек. «Таким образом, затраты составят менее 0,07 евро на человека», — говорит представитель Европейской комиссии в Германии Рейнхард Хенигхаус.
Целевой аудиторией кампании являются люди «с нейтральным отношением к ЕС». По заявлениям Хенигхауса, около трети европейцев придерживаются именно такой позиции и большая их часть проживает именно в шести участвующих в кампании странах. В то же время позитивное восприятие ЕС там в последние годы снизилось. «Чтобы переубедить евроскептиков, нужны намного более дорогостоящие кампании, поэтому разумнее обратиться к нейтрально настроенным гражданам», — говорит Хенигхаус.
«Это творческая интерпретация понятия свободы прессы: дело не в том, является ли эта тема ведущей для издания, а в том, хорошо ли вели себя читатели», — иронизирует автор статьи.
Источник новостей: Рамблер