Справочник Ставрополя
 
Загрузка...
Сейчас на сайте
0 2 0 7 2 7
1 5 7 7 6 7

TheiPhone911.ru, сервисный центр Apple

Контактная информация:
Адрес:
Ставрополь, ул. Доваторцев, 19а
Телефон:
+7 (928) 225-83-26
Часы работы:
10:00-19:00
Сайт:

Если ваш iPhone или iPad перестал работать - не отчаивайтесь!
Всякая электроника,
и даже выпущенная фирмой Apple Inc., может выйти из строя. Чтобы владельцы отказавших iPhone не чувствовали себя обиженными судьбой, фирма Apple развернула сеть авторизованных сервисных центров по ремонту/замене своей техники.

Работа у нас происходит по официальному договору в Европе/Америке, который осуществляет ремонт / замену айфонов и айпадов.

Очень важно понимать, что годовая гарантия Apple - это не ремонт. Только ЗАМЕНА, в 98% случаев на новый аппарат, и НИЧЕГО кроме!

Приглашаем к сотрудничеству c TheiPhone911.ru - Авторизованный сервисный центр Apple на КМВ (Reliable Apple Service Provider).

Авторизованный сервисный центр является дочерним предприятием, одного из крупнейших, по объемам закупок техники Apple в Европе, авторизованного Apple Inc. PREMIUM GOLD реселлера. Благодаря этому, все бизнес процессы АСЦ TheiPhone911 протекают на высших уровнях взаимного сотрудничества, с гарантийными сервисными центрами Apple в Европе/Америке. Наш Авторизованный сервисный центр Корпорации Apple, получает неоспоримые преимущества для Наших клиентов, т.к. именно данная цель сервиса замены преследуется в рамках Миссии TheiPhone911

Apple international warranty - мировая гарантия Apple - распространяется благодаря коллективу АСЦ TheiPhone911 © (ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Apple Inc.) на:
любые модели iPhone,
находящиеся на гарантии и выпущенные абсолютно для всех стран Евросоюза , Америки, Китая, Гонконга, и любых других регионов мира, и осуществляется в фиксированный срок от 3-х до 5-х рабочих недель.

Зайдите по ссылке на официальный сайт производителя: https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do для проверки состояния гарантии своего изделия от фирмы Apple. Учтите, что любые действия над изделием фирмы регистрируются на этом сайте, что позволит вам убедиться, что мы осуществляем замены с сохранением гарантии.
Именно осуществление обмена любых моделей Iphone - наша миссия, как авторизованного сервисного центра Apple на КМВ . В 98% случаев мы гарантируем его официальную замену на такой же новый!

Ясно, понятно и доступно по цене - вот что отличает наши услуги! Согласитесь, что продлить и получить после ремонта еще и гарантию от производителя, кстати, официально зарегистрированную на сайте производителя - это то, что вы хотели.

Мы полезнее вам для ремонта мобильных устройств от фирмы Apple!

Дело в том, что iPhone,
завезенные в Россию и не локализованные,
законному полноценному ремонту и замене не подлежат.
То есть на них не бывает и не выдается запасных гарантийных деталей и гарантия естественно не распространяется.
Такие iPhone могут продаваться даже во многих федеральных фирменных салонах-магазинах.
Никакие гарантийные талоны от любых магазинов и салонов не гарантируют замену не локализованной (т.е.выпущенной для эксплуатации в Европе или в любой другой стране, включая и США) продукции от Apple.
Мы предоставляем услугу по платной замене нелокализованных iPhone находящихся на гарантийном сроке. И только мелкие неисправности программной части IOS подлежат т. н.ремонту. При этом в общий реестр гарантии от фирмы Apple вносятся соответствующие сведения о замене и получении нового IMEI, а также у вас продлевается гарантия.
Товары от фирмы Apple Inc., (ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ в этой ссылке: ВАЖНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ iPHONE И iPAD) завезенные к нам, но произведенные не для использования в России, попадая по гарантии в не авторизированные центры сервисного обслуживания - не могут как положено, уставом фирмы Apple Inc., быть заменены на новые и именно поэтому подвергаются ремонту "умельцами" с неоригинальными китайскими запчастями, которые непредсказуемы в дальнейшем действии.
Удача далеко не всегда сопутствует такому вмешательству и множество приборов возвращается к владельцам "абсолютно навсегда убитыми" хотя до вмешательства внутрь, они запросто могли быть замененными по официальной годовой гарантии фирмы Apple Inc. через наш сервис.
При этом магазинам еще приходится и заплатить за такой "ремонт", заключившим с не авторизованными СЦ договор обслуживания.
http://vk.com/cherkessk_theiphone911 Добро пожаловать вступайте в группу, здесь вы найдете первичные ответы на разные вопросы по гарантийному обслуживанию и реальное общение и поддержку в режиме онлайн

звоните и пишите WhatsApp
8.928.2258326 / 8.8782.258326
zakaz@theiphone911.ru; theiphone911.ru@gmail.com

http://sndeep.info/ru ПРОВЕРЯЙТЕ здесь НАЛИЧИЕ действующей годовой ГАРАНТИИ !

=

Мы начали поддерживать официальную гарантию Apple с декабря 2013 года.

За это время нами накоплен огромный опыт в диагностике брака и взаимодействии с американскими/китайскими/европейскими Apple Store, поэтому для нас не представляет сложности обменять в короткие сроки айФоны с любыми, даже сложнодиагностируемыми и редко себя проявляющими заводскими дефектами. Мы сумеем убедить сотрудников СЦ Apple в наличии дефекта — наш опыт позволяет аргументированно доказать, что проблема имеет место быть.
Вот небольшой список iPhone,

которые мы заменили нашим покупателям на новые по гарантии:
iPhone 4S и iPhone 5/5S :

1. «Поиск сети», «Нет сети», потеря сети на исходящих вызовах, при попытке сделать USSD запрос или отправить смс. Замена
2. Невозможно прошить айфон в айтюнсе, ошибка 9, ошибка 20 и другие ошибки. Замена
3. Самопроизвольное выключение телефона, после чего его невозможно включить (показывает «шнурок» — необходимо восстановление телефона). Проблема повторяется каждые 2-3 дня. Замена
4. Периодически пропадает сеть, автоматически не находится, приходится перезагружать телефон. Замена
5. Самопроизвольное выключение телефона, с периодом 1-2 недели. Невозможность включить телефон стандартным методом с помощью удержания кнопки «Power». Замена
6. Дребезжание вибромоторчика при входящих звонках. Замена
7. Потеря сети, «Ошибка сим-карты» с периодом 1-2 дня. Замена
8. Невозможно прошить айфон в айтюнсе — ошибка 1600. На зарядку не реагирует, не включается. Замена
iPhone 4:
9. Заводской брак — люфт задней панели корпуса, щель между алюминиевой рамкой и корпусом. Замена
iPad:
10. Проблема 3G модуля — iPad перестал видеть сим-карты. Замена

Не испытывайте судьбу и пользуйтесь нашими услугами.
Если телефон или иной прибор, произведенный фирмой Apple, не был поврежден в результате неправильной эксплуатации, то в 98% случаев мы гарантируем его официальную замену на такой же новый.

Получить VIP-статус

Отзывы

Оставить отзыв